Как вернуть и/или обменять исправный товар
Электроустановочные изделия, если они не были в использовании, сохранили потребительские характеристики и не имеют следов монтажа, можно вернуть на протяжении 14 дней с даты покупки.
При возврате необходимо обеспечить:
*Сохранность товарного вида — не должно быть следов эксплуатации, монтажа, внешних повреждений, царапин и т.д.
*Целостность упаковки.
*Исправную работу (исключение — заводской брак).
Если все перечисленные выше требования не соблюдены, изделие вернуть/обменять будет невозможно.
Возврат и/или замена товаров с заводским браком
Продукция ненадлежащего качества может быть возвращена в случае, если не были нарушены правила ее эксплуатации. Решение о замене компания принимает в течение 30 дней после поступления претензии от покупателя, если требования обоснованы, ему предоставляется:
*то же самое изделие, отремонтированное по гарантии;
новый товар, аналогичный по характеристикам бракованному.*Денежные средства возвращаются только за изделия ненадлежащего качества, которые не были в эксплуатации.
*Для оформления возврата необходимо предоставить документ, подтверждающий факт приобретения продукции именно в нашей компании. Это может быть товарный и/или кассовый чек и/или товарная накладная. Иначе возврат и замена не производится.
Возврат товара принимается по адресу: пр-кт Мира, 1 офис 300
Не подлежат возврату или обмену товары, отпускаемые на метраж; технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки; товар, привезенный под заказ и (или) изготовленный по индивидуальным требованиям покупателя.